Что о нас говорят:

Идея метода
Изобретатель метода «Каллана» хотел увлечь студентов процессом обучения английскому языку, и обеспечить, чтобы студенты максимально хорошо использовали свое время. Метод является тщательно организованной программой обучения, разделённой на двенадцать этапов. Преподаватель спрашивает, и студенты должны отвечать. Метод заставляет студента говорить, и поэтому уроки привлекают внимание студентов и побуждают их запомнить слова. Структура метода заключается в постепенном укреплении грамматики и пополнении словарного запаса. Поэтому необыкновенные и сложные слова не могут отвлечь внимание студента.


Почему метод – эффективный?
Студенты английского языка стремятся к приобретению практического умения, и редко - к чисто интеллектуальному удовольствию. Цель их учёбы – практическая или профессиональная. Им нужно как можно скорее общее знакомство с английским языком. Студенты признают эффективность метода. Многие опыты доказали, что в школе, употребляющей метод «Каллана», студенты изучают английский язык в четыре раз быстрее, чем в любых других школах английского языка. Можно сравнить метод с точным прибором: его конструкция – сложная, но употребление – простое. Главные моменты успеха метода – систематический подход к обучению, и высшая степень причастности студентов к своему занятию. Наилучшее средство обучения – говорить и слушать. Быстрый темп уроков постоянно погружает студентов в английский язык. Студенты, повторяя, запоминают быстрее слова, и более успешны в грамматике.


Почему метод – надёжный?
Приходится согласиться с тем, что многие системы обучения не выполняют обещанного. Но заявления метода «Каллана» - достоверные! У нас есть много свидетельств того, что студенты в школе «Каллана» учатся быстрее, чем студенты в других школах. (Посмотрите, пожалуйста, дополнительный материал на этом сайте). Принципы метода – спрашивать, отвечать, повторять, и психологи от образования рекомендуют этот подход. По методу «Каллэн» каждый урок подготовлен заранее. Поэтому метод обеспечивает занятия студентов по определённой структуре, очень полезной на первых этапах изучения. Студенты надеются на метод, потому что это - плод длительных исследований, и преподаватели обязаны уважать его систематический подход. 

Почему метод – приятный?
Метод приятный, потому что он очень хорошо организован. В нём всё на месте, и поэтому студенты, неготовые к сложным предметам, не теряют время даром. Студенты любят метод потому, что он облегчает их задачу. Но метод также превосходит своих конкурентов в заинтересованности участия студентов в уроке. Многие, наверно, уже вспоминали такое обучение, где преподаватель говорит, класс молчит, и студенты переписывают материал с доски. В такой ситуации студенты не могут сконцентрироваться на своем занятие, и они учатся медленно из-за того, что им скучно. Но уроки метода «Каллана» приковывают внимание студентов. Когда настроение у учащихся активное, можно сделать намного больше.


Почему метод – полезный для всех?
Метод «Каллана» сфокусирован на преподавании основной грамматики и ключевых слов английского языка. К тому времени, когда студент закончит все двенадцать этапов метода, он уже владеет 5621 ключевыми словами английского языка. Теперь студент готов сдать кембриджский экзамен «First Certificate» (F.C.E.). Для всякого студента, который хочет читать по-английски, жить в англоязычной стране, или говорить по-английски на работе, этот уровень считается достаточным. Поэтому метод «Каллана» хорош для достижения разных целей: для детей и для взрослых. 

 

Почему выбирают нас


 

Как это работает


 

Как проходит занятие


 

Уровни


 

Кто такой Робин Каллан


 

Видео