Наши уровни владения языком.

Метод Каллана подходит для любого уровня знания языка от начинающего до продвинутого.

Робин Каллан сказал, что первые два уровня - это как фундамент у дома, с третьего по шестой - это как возведение стен, установка окон и дверей, а с седьмого по двенадцатый - это уже декорация дома и меблировка.

Ниже в таблице вы можете увидеть описание всех уровней и их сравнение с традиционной Европейской классификацией (Common European Framework of Reference for Language - CEFR).

Общее введение:
Все 12 уровней рассчитаны на разговорный английский. Это значит, что вы, например, сможете понимать и использовать такие сокращения, как ‘can not’ = ‘can’t’ . Также вы будете пополнять свой словарный запас на каждом уровне обучения. Наша задача - научить вас языку, который вы сразу сможете использовать в повседневной жизни. Обучение начинается со слов, которые используются чаще всего. Сразу же после первых занятий вы заметите, как улучшится ваше владение языком.

 

Уровень Описание CEFR Стандартный уровень

Время

обучения

001 Вам будут представлены самые важные слова и структура языка.
Вы выучите глагол “be” и “have”, настоящее продолжительное время (you are writing),
местоимения (I, she, me, them), и множество нужных слов для повседневного использования. Результат:
Вы сможете представить себя и начать говорить о людях и предметах, которые вас окружают
Low end of A1 Beginner

26 часов

2 часа

закрепления

001 Вы выучите разницу между простым настоящим временем ("you write")
и настоящим продолжительным временем ("you are writing").
Вы наичитесь использовать слова ‘any’ and ‘some’, притяжательные местоимения (mine, hers, ours).
Также вам будут представлены сравнительные и превосходные формы (more than, least) и дополнительные полезные слова и выражения.
Результат: вы сможете говорить о действиях, которые вы совершаете в данный момент и о том, что вы делаете обычно.
Вы сможете говорить о собственных вещах, и сможете сравнивать вещи, которые отличаются между собой. 959 новых слов.
А1 Post-beginner

25 часов

3 часа

закрепления

01 Вы сможете использовать сравнительные и превосходные формы (as many as, the furthest), выучите различные наречия (quickly, often, never). Вы выучите глагол «be» в прошедшем времени (they were) и прошедшее время правильных глаголов (we walked), а также множество новых слов. Результат: вы сможете сравнивать вещи и абстрактные понятия, которые отличаются между собой (такие, как heat и light), сможете описывать действие. Сможете использовать в разговоре прошедшее время. A1, early A2 Lower Elementary

20-27 часов

3 часа

закрепления

01 Вам будет представлено прошедшее время неправильных глаголов (he drank), будущее время (will and going to), настоящее совершенное время (they have eaten), а также первый и второй типы условного наклонения (if you go…, you will see…; if you went…, you would see…) и множество новых слов и выражений. Результат: вы сможете использовать будущее время в разговоре и описывать то, что с вами происходило до данного момента. Вы также сможете говорить о причинно-следственной связи, а также о нереальных и выдуманных событиях. 521 новое слово. A2, early B1 Upper Elementary

25-34 часов

8 часов

закрепления

01 Вы охватите целый ряд сложных грамматических конструкций, таких, как прошедшее продолжительное время (I was sleeping), пассивный залог (the book was written), возвратные местоимения (myself and herself), прошедшее совершенное время (you had studied), будущее продолжительное врея (she will be working) и третий тип условного наклонения (if you had gone…, you would have seen…). Также вы обогатите свой словарный запас новыми словами и выражениями. Результат: вы сможете говорить о вещах, которые произошли в прошлом и вещах, которые произойдут в будущем, более подробно и с большей точностью. Вы сможете описать эти события в их правильном порядке. Вы сможете использовать более формальный, обезличенный язык, и говорить о воображаемых событиях в прошлом. B1, lower B2 Lower Intermediate

24-33 часов

3 часа

закрепления

01 Вы выучите косвенную речь (you told me that she would succeed), причинные структуры (e.g. he had his dinner cooked by his mother), будущее совершенное время (you will have written) и прошедшее совершенное продолжительное время (you had been writing). Результат: Вы сможете пересказывать, что говорят другие люди. Вы сможете описать причины событий, а также говорить о продолжительности событий в прошлом, настоящем и будущем. 511 новых слов. B1, B2 Intermediate

22-29 часов

3 часа

закрепления

01 Вы выучите косвенную речь (you told me that she would succeed), причинные структуры (e.g. he had his dinner cooked by his mother), будущее совершенное время (you will have written) и прошедшее совершенное продолжительное время (you had been writing). Результат: Вы сможете пересказывать, что говорят другие люди. Вы сможете описать причины событий, а также говорить о продолжительности событий в прошлом, настоящем и будущем. 511 новых слов. B1, B2 Intermediate

24-32 часов

3 часа

закрепления

01 Ваш словарный запас будет продолжать расширяться, с сотнями новых слов, фраз и идиом. Вопросы будут становиться более сложными, что даст вам хорошую практику в выражении более сложных идей. Новые грамматические структуры будут вводиться и практиковаться, в том числе грамматика, связанная с конкретным словам (I wish she were here) ) и использование глагола со ссылкой к прошедшему времени (they should have realised). Результат: Вы сможете использовать больше идиом в правильном контексте, и сможете выражать гораздо более сложные идеи. Вы также сможете выразить более тонкие идеи о необходимости и способности. 972 новых слова. B2 Upper Intermediate

23-31 часов

3 часа

закрепления

01 Вы будете практиковать большое количество новых слов и выражений, улучшите своё правописание и произношение. Вы научитесь правильно выражать сложные абстрактные идеи, вопросы в этой стадии могут быть довольно сложными. Грамматическая работа в основном сосредоточена на формах и структурах, что позволяет разговаривать более естественно и эффективно. Результат: Вы сможете говорить, употребляя гораздо более широкий спектр новых выражений. Вы также сможете понять и использовать более сложный язык и идеи. B2 Upper Intermediate

31-41 часов

3 часа

закрепления

01 Вы будете осваивать и практиковать большое количество новой лексики, с акцентом на более высокий уровень владения языком - использование моделей вероятности (you must have been exhausted), использование ‘would’ для описания привычек в прошлом (I would ride my bicycle every day when I was a child), и смешанные типы условных наклонений (If I hadn’t missed my flight, I would be enjoying myself if Paris right now). Результат: вы сможете использовать свой навык английского в специфических контекстах. Также вы сможете описать различные уровни вероятности, и более сложные сочетания причин и возможных последствий. 1326 новых слов. Итого всего 4289 слов. High B2 Upper Intermediate

29-41 часов

3 часа

закрепления

01 Вы закрепите то, что вы узнали на предыдущих этапах, в то же время продолжая расширять свой уровень лексики. Результат: Вы сможете выразить себя ясно и понять сложный и тонкий язык, как разговорный, так и письменный. C1 Advanced

33-44 часов

3 часа

закрепления



01

Вы закрепите то, что вы узнали на предыдущих этапах, в то же время расширите свой уровень лексики Результат: Вы сможете использовать и понимать сложный и естественный язык. На этом этапе вы поймёте, как удобно общаться на том же уровне, что и носители английского языка.
C1 Advanced

31-41 часов

3 часа

закрепления

 

Сколько английских слов следует знать и какие учить в 1 очередь.  
     
     
 
 
 
     
 

Основной проблемой при изучении иностранных языков является составление словарного запаса.

Каждый, кто изучает иностранный язык, рано или поздно задает себе вопрос: «А сколько же всего слов я должен знать?» Вопрос сложный и очень неоднозначный. Знать для чего? Для того, чтобы сказать, что владеете языком на начальном, среднем или продвинутом уровне? Или для того, чтобы спокойно жить/ пребывать в англоязычной стране?

Не один лингвист написал массу докладов, статей, и даже книг по этому поводу, но общепринятого мнения на этот счет на сегодня так и не существует. Сколько слов Вы знаете на своем родном языке? Вам достаточно или Вы испытываете трудности в общении? Этот вопрос сугубо индивидуален, но мы попробуем его немного обобщить.

 
     
 
 
     
 

Прежде всего, нужно определиться, знать для чего конкретно. Швейцару у двери отеля хватит выучить вариантов 5 приветствий и прощаний, туристу хватит нескольких сотен, а желающему читать газеты и смотреть фильмы на английском нужны 5-10 тысяч слов. При этом стоит различать активный - те слова, которые Вы употребляете, и пассивный - которые Вы понимаете, запасы.


Рекомендуется за 1 урок изучать не более 30-50 новых слов. Кажется, немного? Постепенно улучшая понимание английского словообразования, из этих слов можно составить до сотни новых. Конечно, на активный запас претендовали далеко не все слова, но даже если из созданных при помощи суффиксов или приставок слов штук 25-40 начинают дополнительно употребляться, это уже неплохо.

 
     
     
 
 
 
     
 

Если говорить в целом, то для порогового уровня, чтобы практически во всех жизненных ситуациях худо-бедно объясниться, достаточно 400-500 слов. Напомним - из них получается несколько тысяч слов пассивного запаса. 1000 слов хватит, чтобы начать читать газеты-журналы и понимать большую часть написанного.

 
     
     
 
 
 
     
 

1500 слов дадут нам возможность уверенно общаться почти во всех ситуациях. 
3000 слов дадут нам возможность читать, что хотим, по своей специализации. 
8000 - стандартный уровень активного языка для среднего американца. Все понимаем, со всеми говорим, читаем все, что попадется.


Пассивный же словарь составляет 50-100 тысяч слов, из которых некоторые могут встречаться заоблачно редко, к примеру, слово desquamate - шелушиться.

 
     
 
 
     
 

Если постараться, то можно найти такие специальные списки слов, как «тысяча самых нужных существительных», «500 глаголов, без которых не выжить в Англии», «минимальный словарный запас студента» и т.п. Не пытайтесь только задавать эти фразы в качестве поисковых, чтобы обнаружить в сети такие списки – это лишь попытка продемонстрировать идею. Сама же идея состоит в том, что нет смысла, составив какие-либо списки, учить слова из этих списков, просто перебором, особенно со всеми их значениями.

 
     
 
 
     
 

Чтобы было понятнее – поясним на примере. Откроем словарь и посмотрим слово air. Довольно часто встречающееся как в устной, так и в письменной речи слово.

Его значения:

- газ, обволакивающий Землю, атмосфера

- пространство над поверхностью земли

(сравните: «выйти на воздух» и «находиться в помещении»)

- публичное выражение своего мнения

- теле- или радиоэфир

- проветривание одежды

и большущее количество других значений. Как часто Вам будут полезны все значения этого слова? «Ну, пусть не так часто,» - скажете Вы, - «но это же очень частое слово, а кроме того, такие интересные у него значения!» И что с того?! Часто ли Вы будете употреблять это слово в значении «проветривать одежду»? Что Вы будете делать с этими значениями, зачем учите? Чтобы при случае блеснуть эрудицией?

 
     
 
 
     
 

Окружение слова, контекст должен говорить Вам, какие значения конкретных слов следует запоминать, а какие отвергнуть. В любом случае, количество необходимых английских слов — это слишком субъективное понятие. Изучайте язык с удовольствием, углубляясь в темы, которые Вам особенно интересны.

Заинтересованность в изучаемом материале играет важную роль в запоминании: лучше запоминается то, что имеет жизненно важное содержание, связанное с личными потребностями и целями. И словарный запас, большей частью, придет сам по себе, при условии правильного и систематического обучения.

 
     
     
 
 
 
     
  Какие слова учить?  
     
     
 
 
 
     
 

Прежде чем начать разговор о том, как учить слова, давайте поймём, какие именно слова стоит учить.

Если Вы хотите поражать других людей своими познаниями или красотой своей речи, у Вас может возникнуть соблазн найти в словаре и заучить словечки вроде «блистательный», «карбюратор» или «форсировать». Но когда они «не хотят запоминаться», Вы начинаете огорчаться и терять веру в себя, отмечая свою «плохую память», а попутно теряя интерес к изучению английского.


Но подумайте, для чего Вам все эти «умопомрачительный» и «тривиальный», если слова «сложный» и «простой» ещё не улеглись в Вашем сознании? Зачем Вам «повествует» или «беседа», если Вы не можете сразу вспомнить три формы глагола «сказать»?


Если в процессе обучения Вам попадаются «экзотические слова» – пропустите их. Замените на те, которые могут пригодиться чаще: «яства» на «пища», «ликование» на «радость», «личи» и «киви» - на «груши» и «яблоки», которые наверняка пригодятся чаще.

Лишние слова: каждому своё.

Точно так же, как Вам не нужны, а будут только мешать разные малоупотребительные слова, Вам не нужны и слова из тех областей знаний, к которым Вы не имеете отношения, и которые Вы не используете, когда говорите на родном языке. Например, зачем Вам «процессор», «периферия», «северный мост», «слот памяти» и прочие термины, если Вы не собираетесь ни с кем говорить о компьютерах?



Почему выбирают нас


 

Как это работает


 

Как проходит занятие


 

Уровни


 

Кто такой Робин Каллан


 

Видео